![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
EK18057 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской ![]() |
Привет всем. Нужна подсказка. Шкив на ТНВД состоит из двух частей, внешний (зубчатый с меткой) и внутренний (с пазом для шпонки). Забрал я насос с проверки ,а шкив разобранный. И как его совместить? Три варианта, но какой из них правельнй? По индикатору не получиться, так как за один оборот насоса плунжер 4 раза впрыск дает. Там на шкиву маркировки есть(GM и два номера). Может совместить относительно маркировки (внутреннего) и метки внешнего. Посмотреть негде. А может, что проще есть?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 20:29 |