ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
djprofessor |
15.1.2006, 13:01
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
QUOTE(Victor V) Не такое, но похожее у меня. Все было нормально, пока не поставил реле, которое прямо от аккума подключает катушку (люблю уменьшать пути тока, аналогично втягивающее реле стартера у меня сейчас через доп. реле работает, а не напрямую от замка зажигания).
Так вот, когда поставил это реле, появился глюк - выключаешь зажигание, а движок продолжает работать, пока не нажмешь на тормоз. Померял - оказалось, что на катушку после выключения зажигания приходит около 5 вольт, которые пропадают после нажатия на тормоз. Раньше, когда эти 5 вольт приходили напрямую на катушку, напряжения для искры не хватало, а вот теперь его хватает для удержания реле во включенном состоянии. Никакой связи между цепями тормоза и катушки по схеме не нашел. Короче, так и не разобраллся с этим, а теперь даже использую на пользу - когда надо открыть багажник, спокойно вытаскиваю ключ, а движок продолжает прогреваться. Да это может и удобно но сегодня утром а не куда не смог уехать :cry: -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:22 |