Помогите с рычагами, Трещина в области точки крепления левого рычага |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с рычагами, Трещина в области точки крепления левого рычага |
dimonSP |
16.5.2010, 21:30
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
|
mrackspb |
17.5.2010, 19:47
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а вот и настаящая причина продажи, все так как я ожидал
чудес не бывает на свете, причина продачи кадета - КУЗОВНЯ. вобщев в кратце, для кадика с 20хе это пипец, но пока лапы неоторваны совсем (а их очень скоро оторвет) нужно по уму минять весь лонжерон поперечный от края до края. если лапу оторвет совсем -- на место ее уже никто непоставит с должным качеством. у меня также было, на первом кузове я подваривал как все, через пол года оторвало все нахрен вместе с лонжероном. я сменил кузов и на нем через полгода опять таже хрень, я тут уже немелочился и заслал 10 штук кузовщику чтоб сделал хорошо. он вырезал весь лонжерон и замутил самодельный от края до края из 2йки или 3йки , но прошный железка с нею я и отьездил 5 лет невспоминая про эту проблему, и сейчас он такойже прочный как и 5 лет назад, гнить долго будет исчо Сообщение отредактировал mrackspb - 17.5.2010, 19:49 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Dimbas |
22.6.2010, 19:04
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 7 923 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1.6 моновпрыск Пол:мужской |
а вот и настаящая причина продажи, все так как я ожидал чудес не бывает на свете, причина продачи кадета - КУЗОВНЯ. вобщев в кратце, для кадика с 20хе это пипец, но пока лапы неоторваны совсем (а их очень скоро оторвет) нужно по уму минять весь лонжерон поперечный от края до края. если лапу оторвет совсем -- на место ее уже никто непоставит с должным качеством. у меня также было, на первом кузове я подваривал как все, через пол года оторвало все нахрен вместе с лонжероном. я сменил кузов и на нем через полгода опять таже хрень, я тут уже немелочился и заслал 10 штук кузовщику чтоб сделал хорошо. он вырезал весь лонжерон и замутил самодельный от края до края из 2йки или 3йки , но прошный железка с нею я и отьездил 5 лет невспоминая про эту проблему, и сейчас он такойже прочный как и 5 лет назад, гнить долго будет исчо И мне нужно так же срочно т.к. у меня эта хрень уже оторвалась (((( Отзавитесь, сварщики!!! Сообщение отредактировал Dimbas - 22.6.2010, 21:08 -------------------- |
dimonSP |
23.6.2010, 23:29
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
И мне нужно так же срочно т.к. у меня эта хрень уже оторвалась (((( Отзавитесь, сварщики!!! Dimbas, смотри по гаражам.У мужиков знакомых поспрашивай.Я вот договорился со сварщиком, я ее всю подготавливаю, что бы доступ был, а он с кузовней разбирается.Он сам ко мне в гараж сварочный аппарат принесет.Я думаю так намного дешевле чем в автосервис гнать, где разбирут, потом собирут.Это все нормочасы-а это деньги.Хотя поглядим что мне сделают |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:33 |