ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
sashkaaa |
29.6.2010, 18:31
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
ремонтировал заклинившие суппорта DELCO. 1. Ремкомплект - может, мне что-то не то продали, но в ремкомплекте всего 2-е резиночки! Тут хочу поделиться: как оказалось, суппортов Delco 5 модификаций. У каждого разные диаметры поршня. Надписи на суппорте не помогли. Пришлось разбирать суппорт, нести в магазин и уже там подбирать ремкомплект. 2. Ремонтируется проблема заклинивания за пару часов при наличии хорошего инструмента. Всего лишь требуется полностью разобрать, все почистить и собрать. Самое сложное - это чистка направляющих и поршня. У меня под рукой оказался фрезеровочный станок, так что направляющие очень быстро шлифанули. 3. На направляющих имеются резиночки утопленные в металл. Пара оказалась порванными, остальные вытянутые и как бы "закусанные". Судя по всему, резинкам этим пришло время и они вылезли из пазов. Не удивлюсь, если они и были причиной заклинивания. Собрал суппорта без этих резинок... 4. Все собрал на место. Поставил новые колодки. Прокачал. : тормоза лучше новых! не скрепит, не греется, не клинит, схватывают намертво! Весь ремонт обошелся в : 360 руб (ремкомплекты) + 120 на водку фрезеровщику При том, что в сервисах говорят: "ООооо! тут заклинило! только ставить новые". Новые суппорта от 3500 до 5000 рублей за штуку! Еще есть сложность с установкой пыльника поршня. Повезло, что нашлась труба подходящего диаметра (такая же как и посадочное место пыльника): накинул пыльник на место, сверху одел трубу и потихоньку оббил по сторонам - пыльник сел на место. Если просто оббивать по кругу отверткой, то пыльник сразу испортится и на место не встанет - тут аккуратнее. Может кому пригодится: "болты" на тормозных трубках РАЗНЫЕ!!! мне в трех местах сказали, что на всех немецких авто эти "болты" одинаковы! брехня! - купил трубку. Снял старую и опа! не подходит! пришлось срезать и переставлять "болты". Благо мужик (фрезеровщик ) знакомый умеет развольцовывать. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:35 |