![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vinyarski |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
![]() ![]() |
Wert9 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
на клапане не постоянные +12 (если сделано нормально), хотя при прогреве постоянно +12. Я бы поискал как спаять платку "Таймерку". То бишь при прогреве карб обогревается, а потом ему будет достаточно горячего воздуха со штанов, если у тебя не нулевик Почитал я про этот подогрев, там стоит терморезистор сопротивление которого увеличивается с ростом окружающей температуры. И работает эта штука только до 45 градусов, потом уже не пашет. Тобиш получается что как двигатель прогреется это устройство сразу отключается( разрывается цепь подачи +12 В на нагревательный элемент). Получается действительно можно подать +12 от клапана ХХ и не парится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 14:45 |