![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
REazon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской ![]() |
Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!
-------------------- |
![]() ![]() |
ApTyp4uK |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской ![]() |
почитал почитал.в итоге понял не совем.собирался строить проект который верх от нексий 8ми клапаный с валом от окб 45. дачиками и проводной половина от 12ки половина от нексий ( вот http://diemond.natm.ru/injector/index.html )
теперь услышал что на ц16нз можно поставить от нексий 16в? какой прирост будет больше? на 16в башки я смогу найти валы? низ собираю от 16св это уже окончательно. поршни заказал скоро приедут -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
![]() Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 22:44 |