c16NZ, хочется быть первым в своём классе! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
c16NZ, хочется быть первым в своём классе! |
REazon |
30.5.2009, 3:30
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!
-------------------- |
mrackspb |
24.7.2010, 11:12
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
в итоге у тебя оптимальным будет то на что хватит денег
бюджет апгрейда до 16v полюбому выходит за 50000 рублей я кажись внятно в своем топике цены разложил и что нада делать можно пойти несколькими путями 1. просто капиталка - 20к рублей дешево и до 40к руб по полной программе. 2. низ стандарт с16NZ+ верх Нексия +Январь +- 40к рублей 3. низ по СЖ 9.5 + верх 16V + Январь - 50-60 рублей ну и дальше есть варианты установки строкеров для поднятия обьема до 1.8 тут бюджет 60-70 рублей и есть варианты как 8в так и 16в вобщем все зависит от толсчины кошелька. Сообщение отредактировал mrackspb - 24.7.2010, 11:14 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:06 |