![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Shur-up |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской ![]() |
Люди, патрубок, идущий от термостата к радиатору универсальный или на разные движки разные патрубки. у меня треснул, тосолом все залило..... поставил от 1.3---- день поездил и треснул на изгибе. мой то был более подзагнутый поетому ентот пришлось подзагнуть чутка. один фиг треснул. или может движек их рвет изза подушек?
![]() Сообщение отредактировал Shur-up - 30.7.2010, 20:01 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:58 |