Приварить заднюю балку., Подварить лонжерон. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приварить заднюю балку., Подварить лонжерон. |
<Alex> |
5.5.2010, 12:15
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
У кого руки растут как надо? выручайте в личку
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
mrackspb |
25.8.2010, 19:37
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а ты че исчо нефига несделал?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
25.8.2010, 21:05
Сообщение
#3
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
а ты че исчо нефига несделал? Думаю там уже чтоб приварить балку, нада пол тачки переварить -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
<Alex> |
1.9.2010, 22:52
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Думаю там уже чтоб приварить балку, нада пол тачки переварить Вова!!! А ты её хоть снизу хоть раз видел. Когда пороги варили 70 процентов было железо серого цвета (заводская краска)!!! Лучше бы взял да приварил бы ( а ты че исчо нефига несделал? Пилять, нет. Некогда было. Я на работу устроилсо ) А щас сварщегов нету. Кто занят по горло, кто обещает посмотреть, да и канул в лету. А каждого жди денег никому не нада видимо а х@ле, кризис закончилсо ) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:34 |