![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Вообщем подумываю узнать как эти лампы в кадетовских фарах светить будут
http://www.dled.ru/catalog/Avtolamp У кого какие мысли?????? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
за светодиодной оптикой будущее ! хотя бы потому что она стоит на форд мустанг в топ версии , а на такую машину фуфло не поставят ! светодиодная матрица как и ксенон должна быть с линзой . . . . ростовские клубники могут в живую посмотреть на радио рынке как светит 18W матрица - на нее даже днем не возможно смотреть как она лупит )))). так же кто был или будет в Новочеркасске могут после 22.00 посмотреть как подсвечен собор , а он подсвечен светодиодной оптикой - его свечение видно за десятки киллометров. А лампы которые предлогают просто очень мало мощные - по этому и не светят . . .
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#3
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
за светодиодной оптикой будущее ! хотя бы потому что она стоит на форд мустанг в топ версии , а на такую машину фуфло не поставят ! Американцы на свои вёдра ставят что попало и первое доказательство тому - на этом самом мустанге офигенно мощный двиг соседствует с доисторическим задним мостом, в результате чего машина умеет хорошо ездить только по прямой. По управляемости адекватные только мустанги от тюнинговых контор типа Shelby и Roush performance. Давно известно: если хочешь узнать, что будет на всех машинах через 10-15 лет, смотри на новые мерседесы представительского класса. Теперь подробнее о светодиодах. Особенности вольт-амперной и температурной характеристик светодиодов требуют особых режимов работы. Светодиоды питают не напряжением, а током (у любого светодиода есть такой параметр как номинальный ток). При превышении тока светодиод быстренько дохнет. Применительно к автомобилю, где напряжение в бортовой сети может колебаться от 12 до 14,5 вольт, а температура от минус 40 до +45, это означает вот что: 1. Можно включать светодиоды сборками или через балластный резистор прямо в бортовую сеть, чтобы каждый диод работал "вполнакала" и при любых условиях не превышался номинальный ток. Так работают светодиодные лампочки для подфарников и подсветки приборки. Если сделать так с фарами, они как раз будут светиться, а не светить. 2. Можно поставить стабилизаторы тока для питания фар (как сделано в топовых мустангах). Только под светодиоды всё равно нужны будут особой конструкции фары и комплект фар со стабилизаторами будет стоить не дешевле правильного ксенона. Сообщение отредактировал Detuner - 2.9.2010, 10:35 |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Американцы на свои вёдра ставят что попало и первое доказательство тому - на этом самом мустанге офигенно мощный двиг соседствует с доисторическим задним мостом, в результате чего машина умеет хорошо ездить только по прямой. По управляемости адекватные только мустанги от тюнинговых контор типа Shelby и Roush performance. Давно известно: если хочешь узнать, что будет на всех машинах через 10-15 лет, смотри на новые мерседесы представительского класса. Теперь подробнее о светодиодах. Особенности вольт-амперной и температурной характеристик светодиодов требуют особых режимов работы. Светодиоды питают не напряжением, а током (у любого светодиода есть такой параметр как номинальный ток). При превышении тока светодиод быстренько дохнет. Применительно к автомобилю, где напряжение в бортовой сети может колебаться от 12 до 14,5 вольт, а температура от минус 40 до +45, это означает вот что: 1. Можно включать светодиоды сборками или через балластный резистор прямо в бортовую сеть, чтобы каждый диод работал "вполнакала" и при любых условиях не превышался номинальный ток. Так работают светодиодные лампочки для подфарников и подсветки приборки. Если сделать так с фарами, они как раз будут светиться, а не светить. 2. Можно поставить стабилизаторы тока для питания фар (как сделано в топовых мустангах). Только под светодиоды всё равно нужны будут особой конструкции фары и комплект фар со стабилизаторами будет стоить не дешевле правильного ксенона. Тут так то лампы тока пихают и они расчитаны под то что вольтамперные характеристики в бортовой сети машины скачут, типо есть там резистор/транзистор какой то (не силен в электрике) для стабилизации, тут буит мне кажется оч мешать рифленое стекло, но опять же без него то светодиод буит непонятным пятном светить, (пучка света то не буит) а в линзы лучше всего ксен пихать ![]() http://www.nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito вот хорошие лампы по соотношению цена-качество, они реально светят белым и правильно! Сообщение отредактировал BLINDNESS - 2.9.2010, 10:41 -------------------- |
Detuner |
![]()
Сообщение
#5
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Тут так то лампы тока пихают и они расчитаны под то что вольтамперные характеристики в бортовой сети машины скачут, типо есть там резистор/транзистор какой то (не силен в электрике) для стабилизации По габаритам не похоже, чтобы прямо в лампу упрятали стабилизатор, да и какое-никакое охлаждение ему требуется. Цитата вот хорошие лампы по соотношению цена-качество, они реально светят белым и правильно! Галогенки с цветными стеклами может и светят похоже на ксенон, вот только по яркости они зачастую уступают обычным галогенкам, что неудивительно. Спираль у лампы накаливания светит в основном в желтом спектре, который отрезают синим стеклом. А чтобы при этом добиться приемлемой яркости, лампу либо вгоняют в перекал (что снижает ресурс) либо увеличивают размер спирали, что увеличивает нагрузку на бортовую сеть. |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
По габаритам не похоже, чтобы прямо в лампу упрятали стабилизатор, да и какое-никакое охлаждение ему требуется. Галогенки с цветными стеклами может и светят похоже на ксенон, вот только по яркости они зачастую уступают обычным галогенкам, что неудивительно. Спираль у лампы накаливания светит в основном в желтом спектре, который отрезают синим стеклом. А чтобы при этом добиться приемлемой яркости, лампу либо вгоняют в перекал (что снижает ресурс) либо увеличивают размер спирали, что увеличивает нагрузку на бортовую сеть. ну вот эти галогенки у меня у друга даже на девятке хорошо светят! Себе буду покупать их как новые фары куплю, а щас у меня филипс или осрам я уж не помню ну тоже какие то не простые уже 4 год работают хорошо, правда яркость немного упала с течением времени -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 6:38 |