JETRONIC МАРАЛЬНО УСТАРЕЛ ерть достойная замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JETRONIC МАРАЛЬНО УСТАРЕЛ ерть достойная замена |
Krawa |
31.8.2010, 20:34
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 9 290 Имя: ЖЕКА Авто: KADET GTE 18E Пол:мужской |
ВСЕМ РЕСПЕКТ.Я НАЧНУ СВОЙ ОТЧЕТ С НЕБОЛЬШОГО ПРЕДИСЛОВИЯ КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО ЛИСТАЙТЕ НИЖЕ. ПАРУ ЛЕТ НАЗАД Я СМЕНИЛ СВОЙ ТАЗ НА КАДИК С 13М КАРБОВЫМ ДВИГОМ МАШИНКА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ НЕПЛОХОЙ УПРВЛЯЕМОСТЬЮ И ДИНАМИКОЙ НЕСМОТРЯ НА НЕБОЛЬШОЙ ОБЬЕМ НО РАДОВАЛСЯ Я НЕ ДОЛГО НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С КАРБОМ ПРОБЫВАЛ ВСЕ В ПЛОТЬ ДО ЗАМЕНЫ КАРБА В ПОЛЬЗУ ДЕВЯТЫШНОГО ВСЕБЫ НЕЧЕГО ДА ВЫМОРАЖИВАЛ РУЧНОЙ ПОДСОС И НЕМАЛЕНЬКИЙ РАСХОД НО ЭТО ТОЖЕ ДЛИЛОСЬ НЕДОЛГО ДРУЗЬЯ С РАЗБОРКИ ПРЕДЛОЖИЛИ 18Й ДВИГУН С КПП F15C НА L3-JETRONIC Я ВСЕ ЭТО ДЕЛО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИОБРЕЛ И СПУСТЯ ТРИ МЕСЯЦА Я ЗАМЕНИЛ БАЛКУ УСЕЛИТЕЛИ КАРОЧЕ ВСЮ СИСТЕМУ ПОДВЕСКИ И УСТОНАВИЛ 18Й 115и СИЛЬНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ НЕ СМОТРЯ НА БОЛЬШИЕ ЧЕМ У 13го МОТОРА РАЗМЕРЫ ВСЕ КРЕПЛЕНИЯ ПОДУШКИ ИДЕНТИЧНЫ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДНЕГО УХА НА ДВИЖКЕ ЕГО Я ПОСТАВИЛ С 18ГО МОТОРА,ЗАВЕЛ КАСУ ЧЕРЕЗ МОТОРНЫЙ ЩИТ В САЛОН УСТАНОВИЛ ЭБУ НА ШТАТНОЕ МЕСТО РАСКЛЮЧИЛ ПРОВОДКУ К ДАДЧИКАМ ЗА ОДНО ПОДРУБИЛ БК КОТОРЫЙ ДОСТАЛСЯ МНЕ В ПРИДАЧУ С ДВИЖКОМ И РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И БЕНЗОНАСОСА В БОРТОВУЮ ПРОВОДКУ)КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ СХЕМКИ ПОДКИНУТЬ) ЗАЖИГАНИЕ ТОЖЕ РОДНОЕ ОСТАВИЛ ТОЛЬКО "+"И ИМП. ОТ ХОЛА ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ ПОДРУБИТЬ К РЕЛЮХЕ НЕМНОГО ПОШИРУДИЛ ОТВЕРТКОЙ И ВОТ ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ МОЕГО РЕАНИМИРОВАНОГО ЛЮБИМЦА СНОВА ЗАБИЛОСЬ. Я ДОЛГО НЕ МОГ НА РАДЫВАТЬСЯ СВОЕЙ МАШИНКОЙ МОИ 115 ЛОШАДОК РАЗГОНЯЛИ СКРОМНЫЙ КУПЕШНЫЙ КУЗОВОК ДО СОТНИ ЗА ~9,5с И ЭТО НА СТОКЕ но все хорошее имеет свойство когда нибудь заканчиваться МОЙ МОТОР СТАЛ ХАНДРИТЬ ДЕРГАТЬСЯ ГЛОХНУТЬ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРОБЛЕМА ЛЕЖАЛА В ОТЖИВШИХ СВОЙ ВЕК ФОРСАХ ПОСЛЕ ВИЗИТА В МАГ Я ПОНЯЛ ЧТО МНЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ЕЩЕ ОДИН МОТОР ЧЕМ КУПИТЬ НОВЫЕ ФОРСЫ Я ПОДУМАЛ О БЮДЖЕТНОМ ВАРИАНТЕ ЭТО БОШЕВСКИЕ ФОРСУНКИ ОТ ВОЛГИ 406ДВИГ ПОДХОДЯТ 1:1 НО ЕСТЬ ОДНО НО ЭТИ ФОРСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ ЧЕМ ТЕ ЧТО СТОЯЛИ У МЕНЯ И ОТКАЛИБРОВАТЬСЯ ПОД НИХ НЕВОЗМОЖНО ПО ТОМУ ЧТО L3-JETRONIC АНАЛОГОВЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И НЕ ИМЕЕТ ФЛЕШПАМЯТИ И НИКАКОЙ КОРЕКТИРОВКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ .ЗАДАЧА БЫЛА ПОНЯТНА НАЙТИ ДУМАЮЩИЕ МОЗГИ ДЛЯ СВОЕЙ МАШИНЫ ОБДУМЫВАЛОСЬ УСТАНОВИТЬ MOTRONIC НО НУЖНО БЫЛО МНОГО ЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МЕНЯТ ДОБОВЛЯТЬ И С ПРОШИВКОЙ ТУГОВАТО И ДОРОГО И РЕШЕНО БЫЛО СТРОИТЬ ВСЕ С НУЛЯ НА БЛОКЕ ЯНВАРЬ 5.1 ПОТОМУ ЧТО 1)ПРОСТО ПРЕОБРЕСТИ 2) МОЖНО ШИТЬ И ЕСТЬ СПЕЦЫ 3)МНОГО СОФТА И ПОД ТУРБО ВЕРСИИ т.е УМЕЕТ РАБОТАТЬ С ДАДом И ДТВ И НЕ ТОЛЬКО . ЦЕНА ВОПРОСА 15ТЫС ЭТО В МЕСТЕ С ДОРАБОТКАМИ И ПЕРЕДЕЛАМИ. ТЕПЕРЬ ПРО ПЕРЕДЕЛКИ:
1)ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ) ЛЕГКО УСТОНАВЛИВАЕТСЯ НА ШТАТНОЕ МЕСТО (В СТОЙКУ ПЕРЕДНЕЙ ПОСАЖИРСКОЙ ДВЕРИ ПОД БОРДАЧКОМ) БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАЛОДКОЙ Я ЗАКРЕПИЛ К ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ ПОД КРЫШКОЙ БОРДАЧКА КАСУ ВЫВЕЛ ТАКЖЕ В ШТАТНОЕ ОТВЕРСТИЕ В МОТРНОМ ЩИТЕ. НА РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К БОРТОВОЙ ПРОВОДКИ НУЖНО ВЫВЕСТИ "+" ОТ З.З кл15 ; "-" ; ПРОВОД ПИТАНИЯ БЕНЗОНАСОСА; ПРОВОДА ОТ СПИДОМЕТРА (ЭЛЕКТРОННЫЙ) И ТАХОМЕТРА ;ЛАМПА CHEC-ENGIC;ЕСЛИ ЕСТЬ Б.К(БОРТОВОЙ КОМП) ТО ПРОГРАМНЫЙ И СПИДОМЕТР (У КОГО ЕСТЬ ИНТЕРЕС ДАМ РАСПИНОВКУ) 2)Д.С (ДАДЧИК СКОРОСТИ) ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ 10й СВОБОДНО ВКРУЧИВАЕТСЯ НА ШТАТНОЕ МЕСТО В МЕСТО ТРОСА СПИДОМЕТРА И НА НЕГО ТАКЖЕ ПРОСТО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ GMский (токая заморочка по тому что из-за разной частоты генерируемой этими дадчиками январь не правильно считывает показания GMского дадчика а опелёвский спедометр врет на вазовском д.с по этому придется устанавливать 2д.с) 3)ДТОЖ (ДАДЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛОЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)(НЕ ПУТАТЬ С БОРТОВЫМ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА ПРИБОРКУ) РУССКИЙ АНАЛОГ ОБСАЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН НО РПОШУ УЧЕСТЬ ТО ЧТО ТАРИРОВКА У НИХ ТОЖЕ ОТЛИЧАЕТСЯ 4) Д.Д (ДАДЧИК ДЕТОНАЦИИ) СИСТЕМА УПРОВЛЕНИЯ L3-JETRONIC НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ Д.Д ПО ЭТОМУ ЕГО ПРИДЕТСЯ УСТАНОНАВЛИВАТЬ СДЕЛАТЬ ЭТО НЕ СЛОЖНО ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ШПИЛЬКИ ВПУСКНОВА КОЛЕКТОРА НА БОЛЕЕ ДЛИННУЮ КРЕПИТЬ Д.Д ЛУТШЕ ВСЕГО КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ГБЦ 5)ДМРВ (ДАДЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА) СОПЕЛЕВСКИМ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЕТ И РАБОТАЮТ ОНИ ПО РАЗНЫМ ПРИНЦИПАМ.ДЛЯ УСТАНОВКИ ДМРВ НУЖНО ПРИОБРЕСТИ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЬТРА ОТ DEWOO NEXIA НА РАЗБОРКЕ ОН СТОИТ ПОРЯДКА 200Р ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я ПРИОБРЕЛ ЕГО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ДАЛЬШЕ Я ДУМАЮ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ СТОИТ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ 6)РХХ(РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА)ПО СКОЛЬКУ L3-JETRONIC Х.Х НЕ КОНТРОЛИРУЕТ АТОЛЬКО ОТКРЫВАЕТ КАНАЛ ДОПЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА НА ПРОГРЕВ ДВИЖКА ПРИДЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ШТАТНЫЙ КЛАПОН ДОП.ВОЗДУХА НА МОМЕНТНЫЙ РХХ "ВОЛА 406двиг"А БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ Х.Х ЗАКРУТИТЬ ДО УПОРА И ЗАКЕРНИТЬ 7)ДПКВ (ДАДЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА)ТУТ ЕСТЬ ГЕМОРОЙ С ПЕРЕДЕЛОМ ВОПЕРВЫХ НАДО АДАПТИРОВАТЬ РЕПЕРНЫЙ ДИСК ПОД ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ШКИВА ГЕНЕРАТОРА ЧТО ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И СОТВЕТСТВЕННО ШКИВА НА МНОГОРУЧЕЙКОВЫЙ.ПЕРЕДЕЛ СОСТОИТ В СЛЕДУЩЕМ: НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ ОБРАБОТАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ РЕПЕРНОГО ДИСКА ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТОБ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ДИСКА И ШКИВА БЫЛИ ОДИНАКОВЫ (ТОЧНОГО РАЗМЕРА СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ПО СКОЛЬКУ У РАЗНЫХ МАДЕЛЕЙ ШКИВЫ ГЕНЕРАТОРА РАЗНЫЕ) ЗА ТЕМ ОДЕТЬ ВАЗОВСКИЙ ШКИВ С РЕПЕРНЫМ ДИСКОМ (ОБЯЗАТЕЛНО ПЕРЕД ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ ИЗГОТОВИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ДПКВ (О КАТОРОМ Я РАСКАЖУ ПОЗЖЕ)И ВЫБРОТЬ МЕСТО ДЛЯ ЕГО МОНТАЖА ЧТОБЫ НИГДЕ НЕ МИШАЛ М ПРОЧНО ЗАКРЕПИТЬ ТАК ЧТОБЫ Ось проходящая через центр датчика лежала в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.) Я ЕГО РАСПОЛОЖИЛ МЕЖДУ ЗУБЧАТЫМИ ШКИВАМИ ПОМПЫ И КАЛЕНВАЛА )И НАМЕТИТЬ ПРОРЕЗЬ ДЛЯ ШПОНКИ ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ НАТФЕЛЕМ УСТОНОВИТЬ ДИСК И ЗАТЯНУТЬ ЕЩЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ЧТО ЗАЗОР МЕЖДУ ДПКВ И ВЕРШИНОЙ ЗУБА ДИСКА ДОЛЖЕН БЫТЬ0.3-0.5 мм обязательно проконтролироваТЬ щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.ИЛИ ПОДБОРОМ ШАЙБЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТОЛЩЕНЫ. ТЕПЕРЬ ПРО САМ КРАНШТЕЙН УСЛОВИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКИЕ:Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала Я ДЕЛАЛ ТАК НА ТОКАРНОМ СТОНКЕ БЫЛО ИЗГОТОВЛЕНО АЛЮМИНЕВОЕ КОЛЬЦО В КОТОРОЕ ПЛОТНО ВСТАВЛЯЛСЯ ДПКВ А ОСНОВАНИЕМ СЛУЖИА НЕМНОГО ДОРАБОТАНАЯ СТЕНКА ГАЗОНОВСКОГО ПОРШНЯ С ДОНЫШКОМ В КОТОРОМ БЫЛО ПРОСВЕРЛНО ДВА ОТВЕРСТИЯ ДИАМ. 6ММ И ЗАКРЕПЛЕНО НА ЗАЩИТНОМ КОЖУХЕ МАСЛЕННОГО НАСОСА.ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦО СВАРЕНО АРГОНОМ 8)ФОРСУНКИ ВОТ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛЬНЫЙ ГЕМАРОЙ СВЯЗАНЫЙ С ПОДБОРОМ КАЛЕКТОРА ЕСЛИ ТАКОВОГО НЕТ ВОБЩЕ У МЕНЯЖЕ С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО "ВОЛГОВСКИЕ" ПОДОШЛИ КАК РОДНЫЕ ТОЛЬКО ТОПЛЕВНУЮ РАМПУ ПЕРЕДЕЛАТЬ ПРИШЛОСЬ ОТ ВАЗОВСКОГО ДОНАРА ИМПЛАНТИРОВАЛ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА С ЗАЩЕЛКАМИ ДЛЯ ФОРСУНОК В МЕСТО СВОИХ ЁРШИКОВ И НАГЛУХО ОБВАРИЛ ОРГОНОМ 9)ТЕПЕРЬ ОТАЛОСЬ РАСКЛЮЧИТЬ ПРОВОДКУ ОТ ЭБУ К ДАДЧИКАМ АДЕКВАТНО НАСТРОИТЬ СВЕЖЕНЬКИЕ МОЗГИ И В ПЕРЕД Я НЕ УПОМЕНУЛ ПРО ЛЯМДУ ДАД ДТВ ДАДЧИК ФАЗ и.т.д. НЕПОТОМУ ЧТО ЯНВАРЬ С НИМИ НЕ РАБОТАЕТ ПРСТО МОЯ ПРОШИВА ПОЗВОЛЯЕТ ИХ ОТСУТСТВИЕ НО ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ИХ МОЖНО ВНЕДРИТЬ БЕЗ ВСЯКИХ ГОЛОВНЯКОВ А ДАДЧИК ФАЗ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ ИЗ ШТАТНОГО ТРАМПЛЕРА ЕСЛИ НУЖНЫ СХЕМЫ ИНЖЕКТОР БОРТОВАЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОМОГУ ЕСТЬ И КАДЕТОВСКИЕ К СТАТИ О ПЕРСПЕКТИВАХ ЯНВАРЯ Я СЕЙЧАС КАКРАЗ РАБОТАЮ НАД ТУРБОВЕРСИЕЙ Я 5,1 КОЕКАКОЕ ЖЕЛЕЗО УЖЕ ПРИОБРЕЛ КОМУ ЭТА ТЕМА ПРИШЛАСЬ ПО ДУШЕ WELCOM ЕСТЬ МАНУАЛ ПО ТЕМЕ ПОКУРИМ В МЕСТЕ Сообщение отредактировал Krawa - 31.8.2010, 22:12 |
Strik3r |
2.9.2010, 8:13
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Лучшеб взял бы ктонить и подредактировал, в читабельный вид
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
2.9.2010, 19:47
Сообщение
#3
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Лучшеб взял бы ктонить и подредактировал, в читабельный вид чтобы подредактировать, это надо заново пропечатать, а так чтоб выделить и нажать капслок, чтоб уменьшилось, так нельзя так к сожалению. могу длолить...))) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
BLINDNESS |
2.9.2010, 20:02
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
чтобы подредактировать, это надо заново пропечатать, а так чтоб выделить и нажать капслок, чтоб уменьшилось, так нельзя так к сожалению. могу длолить...))) удали эту тему а то вообще жуть! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:13 |