Вскрываем кадетт, Как попасть в машину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вскрываем кадетт, Как попасть в машину |
Андрей KAD85 |
17.1.2006, 1:47
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
Кто-нибудь устанавливал некий девайс, чтобы багажник открывался из салона? Вроде того, что - нажал на кнопку на панели и он отщелкнулся...
-------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
Globus777 |
18.1.2006, 11:57
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=CSV]
В принципе Илья полностью описал пороцесс только ставиться не саленоид а обычный активатор, т.к. по моим исследованиям саленоид стоит 450р, а активатор (простой) 70р. , тот который стоит 150р. ,- с дополнительными контактами для ЦЗ. Способ его установки не сложен, Там есть площадка, на кот. он ставиться,(в ней нужно просверлить две дырочки) его тяга должна быть параллельна тяге замка (крепится штатным зажимом), замок можно оставить на месте и пользоваться им как прежде. Этот активатор крышку не отстреливает, он открывает замок, крышка немного приподнимается за счет уплотнительных резинок багажника , выходишь из машины и дальше крышку поднимаешь Сам. Если кнопку нажал,- крышку обратно нужно закрыть. И еще с саленоидом гимор в том, что там оболочку тросса некуда крепить. у активатора такой проблемы нет. у него есть один минус, если ты поставишь фиксируемую кнопку или будешь долго держать нефиксируемую (более 10 сек ) он сгорит. но т.к. замок открывается за 1 сек. то это не страшно, просто нужно об этом знать.[/quote] Сори я тоже имел ввиду активатор. Но всеж за 100-150 не советую, зимой бывает гемор. Да и горят они быстрее. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 16:47 |