![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Петрович |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской ![]() |
Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом" а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках ![]() У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод Сообщение отредактировал Петрович - 12.10.2010, 20:27 -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 5:16 |