СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
TransF |
12.10.2010, 20:46
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод Температура кипения тосола 95-97 градусов в зависимости от давления системы и концентрации тосола, при нормальном тосоле его температура кипения выше, Температура кипения антифриза почти 130 градусов до этой температуры охлаждающая жидкость ни када не разогревается, по всем остальным свойствам они практически одинаковы А вообще читайте манулы прежде чем задавать вопросы и уж тем более спорить НЕ ОЧЁМ http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm Сообщение отредактировал TransF - 12.10.2010, 20:47 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 9:31 |