СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
sanmarch |
13.10.2010, 10:54
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну ежели серную кислоту налить, то возможно будут дыры.
В свою (да простит меня славная брадия кадетоводов), лил, лью (и буду лить) всё что синенькое с надписью "ТОСОЛ" вот уже 2 года, две недели назад снимал башку - состояние рубашки и каналов охлаждайки конечно не на 5+, но и каких-либо ужасных вещей я там не обнаружил. НИ проблем с перегревом летом, ни проблем с недогревом зимой НЕБЫЛО! Советую в этом направлении не грузиться. Абы не засмерзал на морозе, это его основное предназначение. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 16:27 |