Что нужно знать, выбирая Кадет?, Вот э квесчен!) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что нужно знать, выбирая Кадет?, Вот э квесчен!) |
Golovskoy |
19.10.2010, 9:06
Сообщение
#21
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сочи Пользователь №: 9 503 Имя: Дмитрий Авто: Opel Пол:мужской |
Доброго времени суток.
Задумался о покупке автомобиля. Бюджет через месяц ожидается около 40-45кило рублей. За ети деньги можно купить классику ТАЗ, либо убитую 08-09 года 90-91 го (живу я в Краснодарском крае). Посему смотрим на инопром. До этого у меня был Рекорд 84го года, и от машины (несмотря на частые поломки - не повезло с экземпляром и постоянно чтото летело, по мелочи) остались отличные воспоминания. Но большой, гад, и кушает немало... Хочется чегонить поменьше и переднеприводное. Стало быть, Кадет. Ну или Аскона. Аскона все же не такой удачный автомобиль имхо, да и старше, да и дизайн... Вот и вопрос. На что обращать внимание при просмотре Кадета? По опыту думаю что 1-кузов, пороги, арки задних колес, пол под ногами водителя и переднего пассажира.... 2-двигатель (кстати, часто попадаются Кадеты с движками после капиталки, стоят ли они внимания?). 3-уже все остальное. Опять же, что "все остальное". Может какие-то есть характерные болезни? Заранее спасибо за ответы! Да, и еще - какие двигатели лучше? У моего друга был лет 5 назад Кадет 1.3л 75л.с., очень приятные впечатления были о динамике. Но что насчет обслуживания и надежности? З.Ы, Может кто-нибудь знает желающих продать неубитый Кадет за 40к, желательно хетчбек 5д, желательно поближе к Краснодарскому краю?))) З.З.Ы, Имеется ввиду Кадет Е Сообщение отредактировал Golovskoy - 19.10.2010, 9:35 |
TransF |
19.10.2010, 10:23
Сообщение
#22
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Если нада много ездить то возьми девятку начала 90-х годов тыщ за 30, вложи ей ещё 20 на подвеску и ходовку и катайся полгода свои зато если сломается в дороге пошол в любой магаз купил запчасть и поставил сам или в любом сто
а кадет машина для души если что то сломается будеш ждать запчасти с екзиста и машин стоять будет, а в магазинах на иномарки всегда продают гав... поэтому даже пытаться не стоит торопиться вливать денег и покупать запчасти там -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Golovskoy |
19.10.2010, 10:27
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сочи Пользователь №: 9 503 Имя: Дмитрий Авто: Opel Пол:мужской |
Если нада много ездить то возьми девятку начала 90-х годов тыщ за 30, вложи ей ещё 20 на подвеску и ходовку и катайся полгода свои зато если сломается в дороге пошол в любой магаз купил запчасть и поставил сам или в любом сто а кадет машина для души если что то сломается будеш ждать запчасти с екзиста и машин стоять будет, а в магазинах на иномарки всегда продают гав... поэтому даже пытаться не стоит торопиться вливать денег и покупать запчасти там хм... интересно. правда проблема с зч? я на рекса брал в магазах и норм все ходило. не оригиналы, но лицензионные какие-то шаровые, бензонасосы, резинки и тд... ежели будут простои, то канеш тада лучше 9ку |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2024, 5:11 |