![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Golovskoy |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сочи Пользователь №: 9 503 Имя: Дмитрий Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток.
Задумался о покупке автомобиля. Бюджет через месяц ожидается около 40-45кило рублей. За ети деньги можно купить классику ТАЗ, либо убитую 08-09 года 90-91 го (живу я в Краснодарском крае). Посему смотрим на инопром. До этого у меня был Рекорд 84го года, и от машины (несмотря на частые поломки - не повезло с экземпляром и постоянно чтото летело, по мелочи) остались отличные воспоминания. Но большой, гад, и кушает немало... Хочется чегонить поменьше и переднеприводное. Стало быть, Кадет. Ну или Аскона. Аскона все же не такой удачный автомобиль имхо, да и старше, да и дизайн... Вот и вопрос. На что обращать внимание при просмотре Кадета? По опыту думаю что 1-кузов, пороги, арки задних колес, пол под ногами водителя и переднего пассажира.... 2-двигатель (кстати, часто попадаются Кадеты с движками после капиталки, стоят ли они внимания?). 3-уже все остальное. Опять же, что "все остальное". Может какие-то есть характерные болезни? Заранее спасибо за ответы! Да, и еще - какие двигатели лучше? У моего друга был лет 5 назад Кадет 1.3л 75л.с., очень приятные впечатления были о динамике. Но что насчет обслуживания и надежности? З.Ы, Может кто-нибудь знает желающих продать неубитый Кадет за 40к, желательно хетчбек 5д, желательно поближе к Краснодарскому краю?))) З.З.Ы, Имеется ввиду Кадет Е Сообщение отредактировал Golovskoy - 19.10.2010, 9:35 |
![]() ![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
попробуй поискать гольфа. Они конструктивно надежнее кадеттов. Или промежуточный вариант между кадеттом и веркой - Омегу А. Они все таки понадежнее к
деттов будут. А если все-таки загорелся кадеттом, смотри в первцю очередь крепление рычага к полу. ну а дальше по кругу пороги, арки, днище, состояние прыкания брызговиков к моторному щитку., задние лонжероны в районе посадки пружин. лучше брать с моником. они понадежнее. Если с карбом будешь брать, не бери с автоподсосрм. Они все мертвые. Намучаешься. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 16:39 |