Кадетт 1.3, 84 года, Вот и я подружился с 4-х колесным... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кадетт 1.3, 84 года, Вот и я подружился с 4-х колесным... |
Sant |
17.7.2009, 11:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17.7.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 469 Имя: Евгений Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан Пол:мужской |
Всем Доброго времени суток!
Здравствуйте) Немного о машине и проблемах возникших во врем эксплуатации... Фотографии, будут позже) Предыстория: (вкратце) Жил себе и жил и не задумывался о покупке авто, но однажды, после того как друг научил в полевых условиях водить ( подопытным были: Опель Вектра B, к сожалению незнаю ее комплектации и Фолькс Пассат B5 ) и после этого уже не мог просто и безпристрастно смотреть на авто.. Загорелся! ...Сдал на права с 1 раза , хотел чтобы стаж пошел, пусть и опыта вождения совсем мало, НО.. Параллельно с этим решил присматривать к машинам. Можно сказать даже почти купил... 1) Фолькс Пассат 90 года, карбюр 1.6, 75 лошадей, но ржавый Да и в цене не сошлись, слишком дорого за "ЭТО" .. 2) Мерседес 124, ценник не ахти.., но состояние немногим лучше чем фольсвагена... Немного разочаровавшись в поисках я на время забыл о машине. Прошло 3 месяца. 19 Июня сего года я еду смотреть 3-х дверную машинку, зовущуюся Опелем Кадетт, и 23 числа за 34 (!!!!) т.р. Бешеные блин деньжища)) Всем кто дочитал до этого момента - огромное спасибо )))))) Ну а теперь по делу: 25 дней езжу на этой машине, привыкаю.. Расход в смешанном режиме 10 литров на 70 км, или литров 13 на 100 км. Нет тахометра... Не показатель.. Перегазовываю, с места со шлейфами.. В машине у прошлого хозяина замкнула проводка лампы-подсветки салона, о чем говорят обугленные провода. На этой неделе поеду за запчастями., все никак времени не было. Пороги и арки вареные, нужно бы и х в будущем залить мовилем, или мастикой. Вообщем местами ржа постаралась.. Не работает омывайка, надо будет запитать на аккум, да проверить в чем беда. Иногда со странной периодичностью вообще немогу завестись.. стартер не крутит, нужно проверить состояние проводов. Пипец тормозам, гудит при торможении, нужно смотреть колодки) По салону почти нет нареканий, для 84 года, достаточно цивильно )) Нет магнитолы, нужно ставить, но это мелочи жизни... Поменял топливный фильтр, свечи в планах.. Кормлю пока 95, думаю попробовать 92, а на съэкономленные буду ремонтировать В книжках написано для 13N именно 92 -ой.. Немного сумбурно, но для зачина достаточно) Пойду чиниться Сообщение отредактировал Sant - 7.10.2010, 19:33 |
Кепка |
19.10.2010, 15:21
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 26.5.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 908 Имя: Дмитрий Авто: Kadett c1.6nz Пол:мужской |
Всем Доброго времени суток! Здравствуйте) Немного о машине и проблемах возникших во врем эксплуатации... Фотографии, будут позже) Предыстория: (вкратце) Жил себе и жил и не задумывался о покупке авто, но однажды, после того как друг научил в полевых условиях водить ( подопытным были: Опель Вектра B, к сожалению незнаю ее комплектации и Фолькс Пассат B5 ) и после этого уже не мог просто и безпристрастно смотреть на авто.. Загорелся! ...Сдал на права с 1 раза , хотел чтобы стаж пошел, пусть и опыта вождения совсем мало, НО.. Параллельно с этим решил присматривать к машинам. Можно сказать даже почти купил... 1) Фолькс Пассат 90 года, карбюр 1.6, 75 лошадей, но ржавый Да и в цене не сошлись, слишком дорого за "ЭТО" .. 2) Мерседес 124, ценник не ахти.., но состояние немногим лучше чем фольсвагена... Немного разочаровавшись в поисках я на время забыл о машине. Прошло 3 месяца. 19 Июня сего года я еду смотреть 3-х дверную машинку, зовущуюся Опелем Кадетт, и 23 числа за 34 (!!!!) т.р. Бешеные блин деньжища)) Всем кто дочитал до этого момента - огромное спасибо )))))) Ну а теперь по делу: 25 дней езжу на этой машине, привыкаю.. Расход в смешанном режиме 10 литров на 70 км, или литров 13 на 100 км. Нет тахометра... Не показатель.. Перегазовываю, с места со шлейфами.. В машине у прошлого хозяина замкнула проводка лампы-подсветки салона, о чем говорят обугленные провода. На этой неделе поеду за запчастями., все никак времени не было. Пороги и арки вареные, нужно бы и х в будущем залить мовилем, или мастикой. Вообщем местами ржа постаралась.. Не работает омывайка, надо будет запитать на аккум, да проверить в чем беда. Иногда со странной периодичностью вообще немогу завестись.. стартер не крутит, нужно проверить состояние проводов. Пипец тормозам, гудит при торможении, нужно смотреть колодки) По салону почти нет нареканий, для 84 года, достаточно цивильно )) Нет магнитолы, нужно ставить, но это мелочи жизни... Поменял топливный фильтр, свечи в планах.. Кормлю пока 95, думаю попробовать 92, а на съэкономленные буду ремонтировать В книжках написано для 13N именно 92 -ой.. Немного сумбурно, но для зачина достаточно) Пойду чиниться со стартером разобрался? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:35 |