![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
melaev |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 23.9.2010 Из: Санкт-Петербург, Косыгина пр Пользователь №: 9 387 Имя: Андрей Авто: Opel Каdett(продан) ОмегаА Пол:мужской ![]() |
посетила мысля
![]() ![]() на сколько геморойно это? ![]() ![]() п.с. /поиск юзал-ничего не нашел/ ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Сам подрамник тыщ 5. Редуктор тыщи 1,5 -2. привода пусть по 1р. Нюансов много. Например какой именно короб и мотор. Можно взять короб Ф-20 под полный привод, и Ф-28. Цена будет разная. Ф-20 в районе 15и выше, в зависимости от состояния и ГП. Ф-28 костмас от 30 и выше. Потом раздатка. Можно найти блокированную тыщ за 10р. Или же, делать всё как в кале\вектре. Т.е. ГУР, все патрубки как положено. Нормальная раздатка с живой манжетой. НО тогда ценник тоже будет от 20-25 и выше. Кардан в среднем 5тыр. И главное чтоб ШРУС был живой который к раздатке прикручивается. И потом вы учтите тонкости работы полного привода. Он зависит от состояния вискомуфты. А это значит что все колёса должны иметь ОДИНАКОВУЮ резину, с примерно одинаковым износом. Одинаковой ширины и размера. Отсюда следует что про запаску можно забыть. Следить за давлением в шинах, и за состоянием задней подвески. Иначе можно сварить виску, иии писец!
Ценник за комплект полного привода мне видится в районе 80. Это приближённая сумма. P.s. 100 раз подумайте, нужно ли это вам. Стоит ли вкладывать такие деньги в кадетт. Какие цели вы преследуете от полного привода. Проходимости Нивы как таковой не получить от опелёвского привода. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Кепка |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 26.5.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 908 Имя: Дмитрий Авто: Kadett c1.6nz Пол:мужской ![]() |
Сам подрамник тыщ 5. Редуктор тыщи 1,5 -2. привода пусть по 1р. Нюансов много. Например какой именно короб и мотор. Можно взять короб Ф-20 под полный привод, и Ф-28. Цена будет разная. Ф-20 в районе 15и выше, в зависимости от состояния и ГП. Ф-28 костмас от 30 и выше. Потом раздатка. Можно найти блокированную тыщ за 10р. Или же, делать всё как в кале\вектре. Т.е. ГУР, все патрубки как положено. Нормальная раздатка с живой манжетой. НО тогда ценник тоже будет от 20-25 и выше. Кардан в среднем 5тыр. И главное чтоб ШРУС был живой который к раздатке прикручивается. И потом вы учтите тонкости работы полного привода. Он зависит от состояния вискомуфты. А это значит что все колёса должны иметь ОДИНАКОВУЮ резину, с примерно одинаковым износом. Одинаковой ширины и размера. Отсюда следует что про запаску можно забыть. Следить за давлением в шинах, и за состоянием задней подвески. Иначе можно сварить виску, иии писец! Ценник за комплект полного привода мне видится в районе 80. Это приближённая сумма. P.s. 100 раз подумайте, нужно ли это вам. Стоит ли вкладывать такие деньги в кадетт. Какие цели вы преследуете от полного привода. Проходимости Нивы как таковой не получить от опелёвского привода. я считаю что при пихле свыше 150 сил полный привод необходим... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 12:11 |