кадет 4х4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
кадет 4х4 |
melaev |
19.10.2010, 4:44
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 23.9.2010 Из: Санкт-Петербург, Косыгина пр Пользователь №: 9 387 Имя: Андрей Авто: Opel Каdett(продан) ОмегаА Пол:мужской |
посетила мысля замутить полный привод
на сколько геморойно это? и какие агрегаты лучше использовать (кпп. задняя подвеска) п.с. /поиск юзал-ничего не нашел/ -------------------- |
Sonny Crockett |
20.10.2010, 15:26
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Сам подрамник тыщ 5. Редуктор тыщи 1,5 -2. привода пусть по 1р. Нюансов много. Например какой именно короб и мотор. Можно взять короб Ф-20 под полный привод, и Ф-28. Цена будет разная. Ф-20 в районе 15и выше, в зависимости от состояния и ГП. Ф-28 костмас от 30 и выше. Потом раздатка. Можно найти блокированную тыщ за 10р. Или же, делать всё как в кале\вектре. Т.е. ГУР, все патрубки как положено. Нормальная раздатка с живой манжетой. НО тогда ценник тоже будет от 20-25 и выше. Кардан в среднем 5тыр. И главное чтоб ШРУС был живой который к раздатке прикручивается. И потом вы учтите тонкости работы полного привода. Он зависит от состояния вискомуфты. А это значит что все колёса должны иметь ОДИНАКОВУЮ резину, с примерно одинаковым износом. Одинаковой ширины и размера. Отсюда следует что про запаску можно забыть. Следить за давлением в шинах, и за состоянием задней подвески. Иначе можно сварить виску, иии писец!
Ценник за комплект полного привода мне видится в районе 80. Это приближённая сумма. P.s. 100 раз подумайте, нужно ли это вам. Стоит ли вкладывать такие деньги в кадетт. Какие цели вы преследуете от полного привода. Проходимости Нивы как таковой не получить от опелёвского привода. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Кепка |
20.10.2010, 16:11
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 26.5.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 908 Имя: Дмитрий Авто: Kadett c1.6nz Пол:мужской |
Сам подрамник тыщ 5. Редуктор тыщи 1,5 -2. привода пусть по 1р. Нюансов много. Например какой именно короб и мотор. Можно взять короб Ф-20 под полный привод, и Ф-28. Цена будет разная. Ф-20 в районе 15и выше, в зависимости от состояния и ГП. Ф-28 костмас от 30 и выше. Потом раздатка. Можно найти блокированную тыщ за 10р. Или же, делать всё как в кале\вектре. Т.е. ГУР, все патрубки как положено. Нормальная раздатка с живой манжетой. НО тогда ценник тоже будет от 20-25 и выше. Кардан в среднем 5тыр. И главное чтоб ШРУС был живой который к раздатке прикручивается. И потом вы учтите тонкости работы полного привода. Он зависит от состояния вискомуфты. А это значит что все колёса должны иметь ОДИНАКОВУЮ резину, с примерно одинаковым износом. Одинаковой ширины и размера. Отсюда следует что про запаску можно забыть. Следить за давлением в шинах, и за состоянием задней подвески. Иначе можно сварить виску, иии писец! Ценник за комплект полного привода мне видится в районе 80. Это приближённая сумма. P.s. 100 раз подумайте, нужно ли это вам. Стоит ли вкладывать такие деньги в кадетт. Какие цели вы преследуете от полного привода. Проходимости Нивы как таковой не получить от опелёвского привода. я считаю что при пихле свыше 150 сил полный привод необходим... -------------------- |
Gromozeka |
20.10.2010, 16:20
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
я считаю что при пихле свыше 150 сил полный привод необходим... посмотри на кадет из ЮАР те на моно приводе 8,6 на квотере кажут, на чем работает мотор это другой вопрос, там резина конечно не разу не гражданская, и 250 сил на переднем можно ездить, самое главное в этом деле резина.. сань как кузовня там твоя поживает уже повесили все? Сообщение отредактировал V6-2.5 turbo - 20.10.2010, 16:20 |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:46 |