c16NZ, хочется быть первым в своём классе! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
c16NZ, хочется быть первым в своём классе! |
REazon |
30.5.2009, 3:30
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!
-------------------- |
Strik3r |
25.10.2010, 7:45
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
1) Ну так сравни окна/крепления на любом разборе... Ответь на свой вопрос сам
2) конечно. Зачем она тебе нужна)) 3) Не понял 4) Если у тебя изначально 13NB мотор - какая разница как в голове вентиляция реализована?) У тебяж в блоке сопун... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:06 |