![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
REazon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской ![]() |
Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!
-------------------- |
![]() ![]() |
lelikkkk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской ![]() |
И в каком месте она меняется?? ТЕм более при таком коллекторе эт уже не моновпрыск а инж полноценный Это коллектор с системой VGIS (Variable Geometry Induction System Solenoid) управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 3:54 |