![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
REazon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской ![]() |
Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!
-------------------- |
![]() ![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Это коллектор с системой VGIS (Variable Geometry Induction System Solenoid) управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой. ![]() ![]() слушай ну вот где бываит моновдрызг это я хорошооо знаю посмотрим короче как у тебя успехи будут с первенством в 1.6))) Там зубила есть такие точеные что ой ё ёй! Кадет не та машина чтобы в драге участвовать! Вот первым с перекрестка среди тех же двинарей и паровозов стать вот это я уважаю! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 17:08 |