![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
REazon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской ![]() |
Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!
-------------------- |
![]() ![]() |
lelikkkk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской ![]() |
слушай ну вот где бываит моновдрызг это я хорошооо знаю посмотрим короче как у тебя успехи будут с первенством в 1.6))) Там зубила есть такие точеные что ой ё ёй! Кадет не та машина чтобы в драге участвовать! Вот первым с перекрестка среди тех же двинарей и паровозов стать вот это я уважаю! В гонках не участвую.Все делаю для себя ![]() А низ у тебя сейча какой? Низ пока 1.3 но уже прикупил поршневую с вектры с16nz.Только пока не понял поршня по идее должны быть на 79 а там стоят на 80,48 на вид вроде оригинал ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 3:54 |