![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
balee |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 8 782 Имя: Василий Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан Пол:мужской ![]() |
появилась проблема,куда подключать патрубки радиатора печки,и какую куда именно.немогу понять как там все циркулирует,т.к.если одну впихать в патрубок металлический а вторую в коллектор,то как из коллектора будет все вытекать,ведь там одна трубка,а выхода нет???
может кто нить нарисовать что куда идет или фотки скинуть? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 21:16 |