![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
а что именно не лезла видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке. а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ? кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? ))) Да там капец как он ставил я хз. капот ваще не закрывался это без воздухана еще. Там он намутил сурово. Ну по окнам отвечу так - я полировал поверхность проставки до зеркального блеска. Работает как и полагается карбу - слегка гуляют обороты (+-50) Тяга по-моему не изменилась, расход тоже, недавно проверил до 100км за 12с ![]() ![]() отверстия к коллектору мерил по графитовой пластинке родной. ну и метким глазом ![]() Там потайные шестегранные болты поставил. З.Ы. По-моему, необходимо чтобы поток был ламинарным, то бишь чем меньше неровностей тем лучше. и еще бери солекс 2108 а не 7 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:34 |