![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Metis |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил ![]() А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял? ![]() И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно ![]() Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система? ![]() И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:37 |