![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Globus777 |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 ![]() |
[quote=воздушный змей]
Это называется продувка цилидров. Вначале изнуренными попытками завеститсь и посадив первый АКБ они зас&%лись. А потом ты их продул. Было бы еще эффективнее если бы ты при утопленном подсосе еще бы и педаль газа медленно выжал до пола[/quote] Угу я примерно так и понял. Сегодня повторил. Причем у нас учера было -24, в сегодня -35. Завелся намного шустрее. Короче при утопленном подсосе дернул пару раз, потом вытащил и дернул еще пару раз. Так повторил 3и раза. На 3-й раз при вынутом подсосе завелась. При этом педаль газа подрачивал постоянно. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 22:26 |