![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
REazon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской ![]() |
Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!
-------------------- |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
Спиди матор низовой!!! 80.5 на 88.5 куда ему на 7500 ??
ты ж в теме что за длиноходное чуто 18XE1. у мну отсечка на 6500 стоит графики снего!! есно большие вапросы к стенду. а так по езде стало шикарно если нада дриснуть то тапку в пол и валит он офигенно. хотя заслонки я отключил им писец пришел. нужно менять колектор. жостко трещит. пс Петразаводские друзья развалили такой на 7000 об мин. красиво разнесло блок. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 13:24 |