СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Антонио |
25.11.2010, 12:46
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
у меня вентилятор как то не очень адекватно себя ведет 30 секунд крутит потом останавливается на 30 и постоянно так (при t больше среднего показателя) это нормально? радиатор с 2108 стоит!датчики уже 3 сменил два с таза и один с кади-ди! У меня так же работает. Датчик хрен знает от какой машины. По идее на кадеты нужно ставить специальные датчики, рассчитанные на большой ток. От ВАЗ 2110 подходит. Ещё на некоторые ВАЗ 21093 такие ставили. У нас в городе правильные датчики продают не везде, нужно ещё по магазинам походить, - везде продают обычные датчики, рассчитанные на маленький ток. Сообщение отредактировал Антонио - 25.11.2010, 12:46 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:43 |