![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Зеня |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.11.2010 Из: Тает в дымке город Химки Пользователь №: 9 690 Имя: Сергей Авто: Кади,Хетч,C14NZ,1991 Пол:мужской ![]() |
у меня вентилятор как то не очень адекватно себя ведет 30 секунд крутит потом останавливается на 30 и постоянно так (при t больше среднего показателя) это нормально? радиатор с 2108 стоит!датчики уже 3 сменил два с таза и один с кади-ди! У меня такое на Газели с крайслеровским двигателем было а потом просто втсал намертво это карлсон потихоньку накрывается |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:22 |