СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
mihi |
27.11.2010, 20:53
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
У меня, когда датчик куллера крякнул, закипал на 3/4 шкалы... Там, наверное, всё окислилось, поэтому и глючит.. А лезть чистить, разбирать приборку, ломает.. В принципе на скорость не влияет.. Может, попробую параллельно датчику в помпе воткнуть подстроечный резюк, и откалибровать, чтоб начинал показывать от нуля.. А то стрелка только начинает шевелиться где-то при 50 градусах.. Непорядок..
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:20 |