![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bratan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской ![]() |
если потдымливает из сапуна и засирает в воздушный фильтр , да и так полезно будет. берем сеточку из водяного фильтра ,вкладываем внутри по сетке паролон, подобрали патрубок(шланг), и крутим хомутики, ВСЕ!!! откатал с этой штукой с весны замечательно, чистенько! у меня масло не кидает поетому паролон меняю 1 раз в месяц. кто ленивый купи аналог с паролончиком pro-sport! есть вариант нулевика но попадаешь на промывку и пропитку.......
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
![]() ![]() |
Ilyavit |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2007 Из: Архангельская область Пользователь №: 5 761 Имя: Илья Авто: Kadett E 1988г. E18NV 5дв. Пол:мужской ![]() |
Стал замерзать шланг вентиляции картерных газов.
Скапливается конденсат в самой нижней части шланга, замерзает и при очередном пуске начинает выдавливать масло через пробку. Чистил шланг, сушил, через пару дней опять тоже самое((( В прошлые зимы ничего подобного небыло. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Масло MOBIL 3000 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 22:48 |