![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
ti-izh |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской ![]() |
А у меня вообще, на нексиевской приборке стрелка буквально на 3 милиметра поднимается всего... Думал на термостат, поменял, картина прежняя.. такое чувство что машина на большой круг работает постоянно! и не фига не греется до рабочей температуры, из печки еле еле тепло... а на улице около 25...
кто если не термостат???? Сообщение отредактировал ti-izh - 25.12.2010, 18:13 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 3:06 |