СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
ti-izh |
26.12.2010, 20:46
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
или система охлаждения собрана в корне не верно или термостат. третьего не дано. Может поставил термостат не рабочий у меня и старый термостат оказался рабочим, странно как то это всё, мне тут товарищ один сказал что на фольцах 95х 2000х годов таже беда была изза прокручивания крыльчатки помпы... типа она буксует, но ведб тогда наоборот машина должна греться безбожно... Система собрана как и было, всё работало, оченью приходилось открывать люк и включать печку дабы не было жарко(люк) и не потели окна(печка) всё норм работало, и карлосон иногда оживал, а щас всё... пара миллиметров от нуля... (Приборка с нексии стоит) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:43 |