![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
ну в любом случае инфу надо ковырять....на драйве нашел парня у него стоял и 25Х и 30Х и Лэт... цитирую....
// Не ставь 25хе, ставь 30хе, разница в динамике просто колосальная! 25хе у меня на квотере 14,9 шуровал, 30хе 13,66 шлифуя пол трассы, уверен что на блоке и на сликах с 13ти вышел бы! + турбировать 3.0 елементарно, там 86е поршня как и в 20ЛЕТ.// Вот что он мне ответил вкратце....ну попробую пообщаться с ним поплотней - если конечно ему не в падлу будет разжевывать начинающим турбистам что и как..... ![]() -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 17:13 |