Х30ХЕ, V6 ? 6 ? V8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Х30ХЕ, V6 ? 6 ? V8 |
Androlog |
10.1.2011, 6:46
Сообщение
#121
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Sonny Crockett |
10.1.2011, 15:44
Сообщение
#122
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Не торопись с покупкой V-6 для турбы. То что там 86-е поршня, это хорошо, НО нужно брать шатуны, а это около 30тыщ англия или австралия можно германия, следующий вопрос это турбина, 1 или 2. как и кто будет изготавливать коллектор под турбу и далее выпуск весь. затем идёт впуск, а это хороший куллер, и кастом 2 ресивера на каждую сторону. если 2 турбы то нада брать 2 вестгейта, искать куллер для битурбо, и вешать 2 блоу-оффа. И самое интересное в этом процессе это мозги. Январь тут не канает, корвет но со спец прогой и оборудованием. А далее идут монстры типа Motec, Halteck, AEM. Если передний\полный привод то однозначно короб Ф-28, а он редкость в хор. состе. и стоит тоже денег не малых. Хорошо построеный и едущий V6 стоит тыщ 500 как минимум. ЗАДУМАЙСЯ! Я не отговариваю не в коем случае, а даю совет стоит ли это затевать? чтобы потом на пол пути не слить проект как это часто бывает.
Какую мощность планируешь, и в какой кузов? А X30XE делается из Х25ХЕ путём расточки и замены деталек из одного в другой. А вот из Х30ХЕ -> Y32SE не сделать тут уже совсем другой мотор. + я не знаю сколько держит родное колено сил. Не даром V6 турбовых очень и очень мало.. Мотор совсем другого уровня. LET дорогой а V-6 ещё дороже, тошнить на нём не получиться так что расход будет литров 25 на 100км точно.. Задумайся, остуди горячую голову. P.S. чёт бред он гонит этот чел 15 сек 2,5л мотор, а 3.0л 13,6 это большая разница. LET на фазе едет низкие 13 около 12. А атмо V6 14 ну ни как не быстрее. И не элементарно его турбировать.. чел явно не в теме. Скажи какую мощу хошь снять, и можно будет тогда предварительно назвать цену за всё -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2024, 7:05 |