Х30ХЕ, V6 ? 6 ? V8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Х30ХЕ, V6 ? 6 ? V8 |
Androlog |
10.1.2011, 6:46
Сообщение
#121
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Sonny Crockett |
10.1.2011, 17:31
Сообщение
#122
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
И так.. я щас попробую примерно расписать то с чем придётся столкнуться при постройке такого мотора.
Блок - вроде блок хорошо подготовлен, ничего лишнего выпиливать не нада с него. Колено - ничего не скажу, ибо не знаю, но думаю сил 400 выдержит. Шатуны сток в помойку, и привезти на заказ. ценник от 25, смотря какой бренд и ресурс Поршни ЛЕТ так ЛЕТ, держат до 600сил. ГБЦ - как минимум убрать все заводские огрехи. Прокладка - тут думаю нужно искать стальную, под нужную СЖ, а это 8,5 ориентировочно. Далее самое интересное - турбина, если это будет 1 турбина, то - нужно определиться будет ли она питаться от 3-х цилиндров, или от 6-ти.. Тогда нужно ваять невообразимой формы выпуск.. Или же будет 2 турбинки. И так коллектор из нержи Aisi 304l встанет в добрых тыщ 25. Турбина типа Garrett GT28RS порядка 30 тыщ. или 2 турбинки типа Garrett 25. Можно поискать аналоги от HKS, Apexi. Сварить 2 ресивера из алю, или из сталюки. Тут всё будет зависеть от бюджета и подручных средств.. Чтоб не заморачиваться с дрочелем, можно взять от ХЕ\ЛЕТ. парочку ессено. Форсы 650 кубикофф. 6шт. лучше низкоомные, т.к. они точнее дозируют подачу топлива. будут стоить тыщ 10 за комплект и то зависит от производителя. Свечи Bosch F5DPOR отличные платиновые свечки. уверено поджигают смесь даже при бусте больше 2кг большой турбой. комплект будет стоить порядка 6тыщ. Куллер - если на 1 турбу то тыщ 6. если для би-турбо. то более 12тыщ. Алюминиевые пайпы на впуск тыщ 10 с силиконом. + T-хомуты. Блоу-офф если хочешь чтоб пшикало на улицу - от 3тыщ за кетай, и от 6 за бренд. если 2 турбы то ессесно 2 девайса. Вестгейт внешний, если в турбе его нет.. от 6тыщ за 1 кетай. бренд стартует от 12-14тыщ. Насос Walbro255l\h можно найти за 3 тыщи. а тако от 5-6. или Бош 044. от 8 тыщ. тока они оба жужжат сина! Фильры и топливные регуль от 10 тыщ. Комплект фильтров 3-5 тыщ. Регуль типа Aeromotive кетай 4-6. оригинал 10-12тыщ. Sard примерно в той же ценовой категории. Маслофорсы для охлаждения поршней. ибо на сколько я помню в V-шках их тоже нет.. тут сложнее. по идее врезаются в коренные постели, или по главную масляную магистраль. НО я не знаю, (пока) как там дела обстоят. Добавить адаптер под масляный радиатор. если необходимо поддать давку насосу, зажав редукционный клапан. Топливная рейка кастом. цена х.з. смотря как сделать и из чего. Топливыне магистрали и фитинги тыщ 5-8. Валы и шестерни пока сток. Тюнинг будет стоит от 600евро и выше. На теперь самое интересное чем упавлять.. Хорошие мозги стоят 35-50-80тыщ. В зависимости от этого можно выбрать такую полезную штуку как индивидуальные катушки зажигание. и избавиться от ВВ-группы. Маховик плоский - меньше масса-легче крутить. Сцепа усиленая под LET от 25тыщ. Короб Ф-28. от 30 и выше. можно найти контрактную или Хурлеман под драг, и радздатку Хурлеман которая держит много, но и ей есть предел. Фууухххх.. ну в кратце как-то.. хотя уверен много нюансов упустил. Потом по ходу дела мож вспомню -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Androlog |
10.1.2011, 17:43
Сообщение
#123
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
И так.. я щас попробую примерно расписать то с чем придётся столкнуться при постройке такого мотора. Блок - вроде блок хорошо подготовлен, ничего лишнего выпиливать не нада с него. Колено - ничего не скажу, ибо не знаю, но думаю сил 400 выдержит. Шатуны сток в помойку, и привезти на заказ. ценник от 25, смотря какой бренд и ресурс Поршни ЛЕТ так ЛЕТ, держат до 600сил. ГБЦ - как минимум убрать все заводские огрехи. Прокладка - тут думаю нужно искать стальную, под нужную СЖ, а это 8,5 ориентировочно. Далее самое интересное - турбина, если это будет 1 турбина, то - нужно определиться будет ли она питаться от 3-х цилиндров, или от 6-ти.. Тогда нужно ваять невообразимой формы выпуск.. Или же будет 2 турбинки. И так коллектор из нержи Aisi 304l встанет в добрых тыщ 25. Турбина типа Garrett GT28RS порядка 30 тыщ. или 2 турбинки типа Garrett 25. Можно поискать аналоги от HKS, Apexi. Сварить 2 ресивера из алю, или из сталюки. Тут всё будет зависеть от бюджета и подручных средств.. Чтоб не заморачиваться с дрочелем, можно взять от ХЕ\ЛЕТ. парочку ессено. Форсы 650 кубикофф. 6шт. лучше низкоомные, т.к. они точнее дозируют подачу топлива. будут стоить тыщ 10 за комплект и то зависит от производителя. Свечи Bosch F5DPOR отличные платиновые свечки. уверено поджигают смесь даже при бусте больше 2кг большой турбой. комплект будет стоить порядка 6тыщ. Куллер - если на 1 турбу то тыщ 6. если для би-турбо. то более 12тыщ. Алюминиевые пайпы на впуск тыщ 10 с силиконом. + T-хомуты. Блоу-офф если хочешь чтоб пшикало на улицу - от 3тыщ за кетай, и от 6 за бренд. если 2 турбы то ессесно 2 девайса. Вестгейт внешний, если в турбе его нет.. от 6тыщ за 1 кетай. бренд стартует от 12-14тыщ. Насос Walbro255l\h можно найти за 3 тыщи. а тако от 5-6. или Бош 044. от 8 тыщ. тока они оба жужжат сина! Фильры и топливные регуль от 10 тыщ. Комплект фильтров 3-5 тыщ. Регуль типа Aeromotive кетай 4-6. оригинал 10-12тыщ. Sard примерно в той же ценовой категории. Маслофорсы для охлаждения поршней. ибо на сколько я помню в V-шках их тоже нет.. тут сложнее. по идее врезаются в коренные постели, или по главную масляную магистраль. НО я не знаю, (пока) как там дела обстоят. Добавить адаптер под масляный радиатор. если необходимо поддать давку насосу, зажав редукционный клапан. Топливная рейка кастом. цена х.з. смотря как сделать и из чего. Топливыне магистрали и фитинги тыщ 5-8. Валы и шестерни пока сток. Тюнинг будет стоит от 600евро и выше. На теперь самое интересное чем упавлять.. Хорошие мозги стоят 35-50-80тыщ. В зависимости от этого можно выбрать такую полезную штуку как индивидуальные катушки зажигание. и избавиться от ВВ-группы. Маховик плоский - меньше масса-легче крутить. Сцепа усиленая под LET от 25тыщ. Короб Ф-28. от 30 и выше. можно найти контрактную или Хурлеман под драг, и радздатку Хурлеман которая держит много, но и ей есть предел. Фууухххх.. ну в кратце как-то.. хотя уверен много нюансов упустил. Потом по ходу дела мож вспомню Й.....ооооо ну как то так и представлял себе что меня ждёт...... Отличный обзор! Приедётся продать одну машин чтоб ускорить процесс - не охото пять лет строить мотор наверно надо будет отдельно тему нарисовать про то что нужно и сколько это будет стоить и самое главное кто это осилил.. -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2024, 5:56 |