![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
![]() ![]() Drive-2-ru 4+ Антон Филиппов Я езжу на Opel Omega ПРЕВРАЩЕНИЕ в DTM, Opel Omega ПРОЕКТ !"БАТЯ"! и Chevrolet TrailBlazer Ярославль, дороги есть!!! История редактирования Ну, начну с собственного опыта. Вэ 6 двигатели которые ставили на Омеги — гавно, с ними происходили очень редкостные вещи, которые не происходят с другими двигателями. У меня в гараже лежит 3 двигателя вэ 6, совершенно не нужных, так как они себя видут как неблагодарное дерьмо. один выкинули, два блока развалились, и все же один решили поставить, собрав его только из качественных комплектующих, сейчас он ездит, и нам не нравится, как он ездит, мы хотим его поменять тоже на Р6. И вот подумай сам, не многовато ли для собственного опыта 6 отстойных двигателей вэ 6? ? ? Мои убеждения подкрепляют многочисленные зарубежные сайты, и немецкие, и в америке считают, что двигатель в катере дерьмо! ! ! И мне больше доказательств не нужно ![]() ![]() ![]() Garya 3 Я езжу на Opel Calibra 2,0 турбо 4х4 303 л.с Санкт-Петербург к вопросу о гвняности v6 1. масляный радик между головами в блоке не редко ссытся и масло в антифриз — капиталка и замена всех (!) шлангов охлаждения. 2. в двигле есть масляный сапун именно в блоке и как только колечки подходят к замене он забивается и масло начинает ссать отовсюду начиная с прокладок клапанных крышек, и перево продавцов по поводу "поменять и все будет ГУД" это гон… 3. система охлаждения с доп насосами и прочей хренатенью это просто головная боль любого электрика. 4. питание помпы от ремня генератора и расположение ее не под защитными кожухами — их никто не меняет и они медленно но верно приходят к концу. 5. замена свечей (для вектр) — это вообще ахтунг снимать ресивер мало приятное занятие. 6. мотор жутко не любит езды на малых оборотах ибо через 1000км начинают греметь гидрики. ну и так далее… автор писал про указанный мотор в сравнении с рядной шестеркой и я с ним полностью согласен… для справки мотор с20хе гораздо более эффективен с точки зрения КПД чем 2,5 v6. c30se конечно жырный мотор но голова там тоже слабое место как и на ХЕ … наддува может не выдержать… идут трещины от колодцев свечных до седел клапанов... RedTopOwner 4 Boris Kargin Я езжу на Daewoo Lanos GSi и Opel Astra Батарейка ![]() Украина, Мариуполь нет, мне не нравится. но при чем тут я ?! если мы говорим о чьих то личных предпочтениях, то это одно, а если о моторе в целом — то тут стоит отметить, что 3.0 вэ6 обладает практически той же "квадратной" геометрией.что с20хе ( с20 хе 86х86, х30хе 86х85 ), что делает его крутильным мотором, что редкость для вэ 6 в целом. с25хе/х25хе — кусок унылого гамна, к нему это не относится. эти же моторы использовались в саабах аэро, с наддувом, и считались всегда довольно надежными… да и версии штайнметз компрессор тоже неплохи.т.е. в целос вполне неплохой двигатель, я, если честно, не совсем понимаю, зачем ты решился на рядник, ежели можно было пересыпать х30хе в блок 25го мотора, при этом не пришлось бы перерегистрировать силовой агрегат, и получил бы мощный откапиталенный мотор в ту же сумму, что теперь тебе обойдется свап, ато и дешевле. Сообщение отредактировал Androlog - 10.1.2011, 22:09 -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 17:20 |