![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Андролог ради тебя сёдня весь день читал умные форумы, видел много букаф на не русском, видел мало картинок. Но в целом выяснились 2 очевидные вещи.
Би-турбо - на штатном месте мотора (т.е. поперёк) почти невозможно. Сингл турбо не сильно менее геморно. Ибо прикрутить 1 турбу на 3 горшка это коряво и гавно. А запитать от 6 горшкоф это нужно просчитать и сварить невообразимой формы выпуск. Даже я бы пока не брался за такого рода проект. А так же выросла проблема с термонагруженности 5 и 6 горшков. Возможно придётся переносить гену, мутить новые кронштейны и подыскивать ремень. Ещё момент - вроде на Х30ХЕ немного другая голова, и другие клапана. И так движемся дальше - с мотором 2,5 и 3л ездить фактически только по прямой. Ибо всё таки это вес. Каля\верка слабо рулиться с таким мотором, кади ещё хужее будет. Тут однозначно нада будет думать на подрамником, жесткими амиками, полиуретаном. Моё мнение такое: взять 2,5л пересыпать в него потроха от 3л, покататься и понять что это за мотор. Ибо 90%кто хочет его турбануть в итоге останавливаются. А остальные 10% либо строят под драг либо преследуют аналогичные цели. И не стоит принебрегать ЛЕТом ![]() И ещё, прочитал несколько веток на укр. опель клубах и так не увидел не 1 фотки турбы ОЛЕГатора. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 17:18 |