![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Андролог ради тебя сёдня весь день читал умные форумы, видел много букаф на не русском, видел мало картинок. Но в целом выяснились 2 очевидные вещи.
Би-турбо - на штатном месте мотора (т.е. поперёк) почти невозможно. Сингл турбо не сильно менее геморно. Ибо прикрутить 1 турбу на 3 горшка это коряво и гавно. А запитать от 6 горшкоф это нужно просчитать и сварить невообразимой формы выпуск. Даже я бы пока не брался за такого рода проект. А так же выросла проблема с термонагруженности 5 и 6 горшков. Возможно придётся переносить гену, мутить новые кронштейны и подыскивать ремень. Ещё момент - вроде на Х30ХЕ немного другая голова, и другие клапана. И так движемся дальше - с мотором 2,5 и 3л ездить фактически только по прямой. Ибо всё таки это вес. Каля\верка слабо рулиться с таким мотором, кади ещё хужее будет. Тут однозначно нада будет думать на подрамником, жесткими амиками, полиуретаном. Моё мнение такое: взять 2,5л пересыпать в него потроха от 3л, покататься и понять что это за мотор. Ибо 90%кто хочет его турбануть в итоге останавливаются. А остальные 10% либо строят под драг либо преследуют аналогичные цели. И не стоит принебрегать ЛЕТом ![]() И ещё, прочитал несколько веток на укр. опель клубах и так не увидел не 1 фотки турбы ОЛЕГатора. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Androlog |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
Андролог ради тебя сёдня весь день читал умные форумы, видел много букаф на не русском, видел мало картинок. Но в целом выяснились 2 очевидные вещи. Би-турбо - на штатном месте мотора (т.е. поперёк) почти невозможно. Сингл турбо не сильно менее геморно. Ибо прикрутить 1 турбу на 3 горшка это коряво и гавно. А запитать от 6 горшкоф это нужно просчитать и сварить невообразимой формы выпуск. Даже я бы пока не брался за такого рода проект. А так же выросла проблема с термонагруженности 5 и 6 горшков. Возможно придётся переносить гену, мутить новые кронштейны и подыскивать ремень. Ещё момент - вроде на Х30ХЕ немного другая голова, и другие клапана. И так движемся дальше - с мотором 2,5 и 3л ездить фактически только по прямой. Ибо всё таки это вес. Каля\верка слабо рулиться с таким мотором, кади ещё хужее будет. Тут однозначно нада будет думать на подрамником, жесткими амиками, полиуретаном. Моё мнение такое: взять 2,5л пересыпать в него потроха от 3л, покататься и понять что это за мотор. Ибо 90%кто хочет его турбануть в итоге останавливаются. А остальные 10% либо строят под драг либо преследуют аналогичные цели. И не стоит принебрегать ЛЕТом ![]() И ещё, прочитал несколько веток на укр. опель клубах и так не увидел не 1 фотки турбы ОЛЕГатора. Благодарю за помощь! приятно что это не только одному мне нужно ![]() В общем так........ 1) машина не для спорта -хочу городской дурной и ресурсный мотор(ну естественно относительно) 2) В кольцевых гонках участвовать точно не буду ![]() - просто негде экстримально так ездить чтоб понять что мотор мега тяжелый - да и не намного то он тяжелей и по меньшей мере не безопасно это делать в городской черте..... (один маленький пример...... Один мой знакомый на довольно дурной и очень даже отлично управляемой машине решил в круг не заехать а залететь....... ![]() ![]() ![]() а все меряния пиписьками как раз происходят на трассе по прямой По мотору и ньюансам этих двух "Вэшек" буду разбираться....с бухты барахты ни чего делаться не будет........лучше придерживаться знаменитой русской поговорки 7раз отмерь - а один раз отрежь Я сегодня столько мля перечитал шо апец!!!! АХТУНГ полный - просто врос в стул и клаве!!! 3) 20LET мотор отличный даже очень отличный!!!! и я им не пренебрегаю.........ну не попался он мне вовремя....да и много чего не в ту сторону пошло..... На турбомоторах я катался.....прекрасно понимаю что это.....у самого есть Компрессорная машина....всё в живую, да и много чего своими руками вкорячено.....ездил, езжу-знаем ![]() просто ну очень причём давно хотел V6 ![]() 3) По поводу фот V6 Turbo я нашел.....ну просто мативация у меня сильней + копирую цитату Алегатора - надеюсь без претензий ко мне с его стороны если что ![]() Просто корень этой дискуссии кроется в самом незаметном глазу, но, пожалуй самом важном - настройке железа. Понятно, что нам хватит ума, задавшись целью построить хоть 4, хоть 6, хоть 7 цилиндров , но мы ограничены в настройке и вот именно эта ограниченность заметно больше у 6-и цилиндровой схемы. Причина тому - массовый автоспорт, где применение многоцилиндровых двигателей ограничено исторически (зачем, имея ограничение 1600 строить 6-и или 8-и цилиндровый мотор, проще на основе серийного 4-х цилиндрового), тем более, что теория сама подсказывает количество цилиндров при средней и малой кубатуре - 4. Отсюда множество схем и систем управления для 4-х цилиндровых моторов. Вспомним "советский спорт". Драгом и не пахло, но ездили на ВАЗах (ралли, ипподромные гонки), школа заложена ещё тогда. Редкие представители стада "бешенных шестёрок" есть в Японии (RB, JZ, 6G), но они так далеки от "нашего" Опеля, что рассматривать их как донора электроники по меньшей мере дорого. Многое отдал бы, чтобы знать алгоритмы работы (карты) и сам принцип управления C36GET (Лотус Омега), там то-ли АС Делко, то-ли Делфи - экзотика покруче самого Лотуса. Есть, конечно, "Мегасквирт" - прадедушка, причём турбошестёрки от опеля в Европе строят именно на нём, но найти спецов у нас (спаяй, да ещё настрой)- большой проблем... О количестве "свободных" "мозгов" под 4 цилиндра просто умолчу, у вас есть главное оружие - "Январь", я в них не разбираюсь, но понимаю, что отстроить 4 цилиндра можно хоть ВАЗ, хоть Хонду, хоть Опель и это не проблема у нас. Отсюда вывод - даже если подарить большинству наших кулибиных-ТАЗоводов 6-ку, они с ней ничего не смогут сделать, и вина не в отсутствии соображалки - просто нет навыков, знаний и просто материальной базы. Я как-то с Mike'ом (москвич, хозяин Калибры, активист летовского движения, ему 6-ки видите-ли слишком "нежные") спорил на форуме Турбогаража. что 4-ке при прочих равных ни в жизнь на объехать 6-ку на стрипе, он апеллировал к какому-то раллийному проекту на С20LET и плановой мощностью в 900 сил, мой ответ был - Кадиллак CTS с 3,2 (Y32SE - тот же Х30ХЕ только поршни 87,5 (стенка тоньше - блок тот же!!!) и ход 88 вместо 85. Эта моторяка с 45-м или 55-м ведром на родном колене и блоке спокойно выдавала около 1100 лс, разогнав угловатую коробочку Кэди до 380 км/ч. Спросить пацанов чем управляется их "малыш" как-то не удобно . Спор утих. Я ещё понимаю, когда речь идёт о "рулёжных" видах спорта, где развесовка иногда важней мощности, но в драге объём и принудительное "кормление" были и будут впереди, как не крути. И вот почему. Разница в весе - 40-50 кг, т.е. это около 5% веса, но при прочих равных условиях (наддув, соответствие турбин объёму, фазы валов) 3 литра будет минимум на 40% мощней 2-х литров, вот и вся арифметика. Т.е удельная мощность будет выше. Мы не рассматриваем понятие "классов", говорим об абсолютной мощности. А надёжность абсолютно одинакова. Чем ответите??? вот немного фот Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() Прикрепленные изображения ![]() ![]() -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 14:18 |