![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Y32SE это уже другой серии мотор.
Настраивать V-6 так же как и любой другой многоцилиндровый мотор. Япошки научили наших уже самостоятельно настраивать и супры и скаи и никто не хнычет. Софт есть, и железо есть. Просто людей очень и очень мало!!! Кстати есть девайс япоснкий называется Greddy E-Manage, это суб-компютер который может рулить как 4-х так и 6-ти цилиндровыми моторами. Очень интуитивный интерфейс, неплохие возможности, можно править карты топлива, зажигания, логить детон, неплохой девайс для лёгкого буст-апа! Strik3r Вырастет ЛАГ и равнодлинный коллектор будет сварить очень сложно. И потом нада вести пайпы впуска. Кроме того организовать подачу и слив масла. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 3:55 |