![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
И так вкратце, если хочется надуть немного мотор то киты для 2,5л и 3л есть компрессорные. Лошадок 100 подкинут. Теперь всё же встаёт вопрос в давлении. Сколько дуть? Нужно ли будет охлаждать сжатый компрессором воздух чтоб убрать детон, позднение углов, увеличение впрыска... Смогут ли штатные мозги понять положительное давление во впуске.
Из положительной стороны это конечно отсутствие лага(ямы) получается более эластичный и предсказуемый двигатель. Из минусов - много не дунешь компрессором. Производительность будет зависеть от типа самого компрессора. От его привода(размеров шкива) и т.д. А они как известно тоже довольно нежные девайсы. И подшипники, и ролики имеют свой ресурс. Турбо - несколько сложнее тут. Нужно сварить коллектора, обеспечить турбину маслом(иногда и охлаждать ОЖ) воздух после турбы нужно охладить и подать в двиг. Из достоинств - дунуть так дунуть!!! ассортимент в данный момент огромный, разных фирм, разных параметров. Подобрать турбу можно под любой мотор, любой конфиг. Из минусов - да турбояма (хотя некоторым она очень нравится) да внедрение турбины требует более серьёзного вмешательства в мотор, да нужно оборудование для управления давлением и т.д. Подводя итоги я хочу сказать следующее - если нет цели снимать рекордные цифры с мотора, если хочется ездить для души то -> привести в идеал состояние мотор, поискать валы, доработать впуск, поставить хорошие свечи. и можно установить компрессор. Если хочется построить монстра - то тогда турба(Ы). Бюджет больше, и отдача больше. и больше гемора в постройке. P.S. 400л.с. компрессором без геморроя не поиметь с 3-шки. А именно без понижения СЖ, без куллера, без блайпаса(блоуоффа) на впуске И без правки или замены мозга -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 14:16 |