![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=3223
вот кит на 250 коней от моторкрафта http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1891&start=0 вот самый первый наш тазик на 500 лошадей. Как заверяет Коля моторкрафт (А думаю врать ему незачем) - низ все так же из стоковых деталей, все дело в надуве и доработке ГБЦ + правильно расчитанном ресивере (там же на турбо тазе по поводу разных типов коллекторов и эффекта от них есть статьи) и выпуске... Обидно что на двухлитровом, изначально турбированом моторе шатуны не выдерживают буста... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 14:15 |