![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
![]() Ндя Они все говорят что дитальки сток. Стоковый вазовский двиг со своими дитальками начинает умирать от 0.4 и 160 коней на стенде. Чтобы с 1.5 снять 210 коней ценнег уходит за 240.000 наших. Все турбокиты шо идут от ваза и то что внедряютцо долго не ездют..основное время их времяпровождения в сервисе. Самый лучший ТАЗ - это Воронец на своей желтой картонке 08(11.1 рекорд России в переднем приводе на асфальте) но он почему то не стал дрочить тазовский двигло а мострячил и вывозил все на 4GTE причем в тюне. У нас в городе уже куча тазов с турбокитами,ставят быстро ездют недолго. А насчет ЛЕТа пасмарите заезды в Евпатории -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 5:42 |