КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Serj |
4.2.2011, 18:05
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником???? Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива. Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет! Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:38 |