РАПСОДИЯ кадик СЕДАН, Кадетт TransF-орматора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РАПСОДИЯ кадик СЕДАН, Кадетт TransF-орматора |
TransF |
9.6.2010, 12:07
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
ДО
http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/view/273291/ ПОСЛЕ http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/view/273287/ Приобрёл я себе эту рушалку 01.09.2009 года И естественно сразу начал переделку под себя так сказать Было поменяно сразу после покупки: - шаровые - рулевые наконечники - рулевая рейка - передние амортизаторы (поставил Optimal не знаю как они по качеству но выбора не было) - опоры - все резинки подвески и так проездил 3.5 тысячи км пока не заехал в очередной по счёту раз к карбюраторщику, по совместительству диагносту где выяснилось что моторчик у меня стучит, и понеслась капиталочка после капиталки покатался чуть чуть и понял что реальный расход у моего кадика просто не соезмерим с его объёмом 1.6 расход был 20 литров на 100 км по городу недолго думая рванул опять к карбюраторщику покапался он в нём и рассказал грустную истину о моём карбе, оказалось что верхняя и нижняя крышки с разных карбюраторов система холодного пуска вообще отрезана и выкинут кланан, заслонки на вторую камеру нет вообще и вторая камера заглушена, так что в утиль. Купил новый десятоЧный карб чтоб не мучиться с холодным пуском и подсосом, как ни как разница в цене на экзисте новый пиербург стоил тада около 45 тыщ а десятошный 4.5 тыщ как ни крути в 10 раз разница. Сделал переходную пластину из старого классического коллектора болгарка напильник наждачка и день работы Теперь у меня стабильные 10 литров на сотню в стабильном "пробковом" городском режиме Немного подумав решил себе поставить нексиевскую панель приборов т.к. моя начала выёжыватсья с датчиками, как мне показалось сначала, в конце концов выяснилось что просто с проводкой косяки были, что удивительно Я сам электрик а как говориться сапожник без сапог так вот на своей машине я на это даже ни когда не грешил и не заглядывал туда Стоял у меня замок зажигания от одного из наших отечественных автопроизводителей АЗЛК у которого пригорела контактная пластина его я выкинул поставил 2 кнопки зажигание и стартер временно, пока искал Б\У замок узнал что новый стоит 6 тыщ посидев моломав голову почитав инет отказался от идеи замка зажигания напроч и установил себе кнопку "Start Engine" с форума нексия клуба http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10255.htm терь заводится как с коробкой автомат 9.02 случилось несчастье, стою я на светофоре ни кого не трогаю ко мне сзади подкатывается хундай а кцент, тут откуда не возьмись со скрипом и скрежетом в хундая влетает пантиак и хундай м не заезжает в зад, в общем вот => выплатили мне денег да как оказалось почти в 2 раза меньше чем положено, я отправился искать преключения и оценил ущерб у др. оценщика подал на страховую в суд на 16.06 назначили предварительное заседание посмотрим что там скажуть Вернул на место тормоза родные опелёвские, старыый хозяин колхозан умудрился установить в кадика девятые задние тормоза в сборе (опорные диски, цилиндры, барабаны и колодки) сначала отцалофанил потом покрасил Так как я ухайдокал свой ЛЮК электромотором от стеклоподьёмника заказал себе Б\У но практически в идеальном состоянии из Брянска так что терь в салоне сухо и за это большое спасибо Adams-у терь коплю денег на электропривод, потолок и козырьки обтянул автофлоком оч. неплохо получилось но ставить этот потолок на механическую ручку люка не хочу. http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/view/273282/ Вот вчера поменял свою 4-х ступку Ф16 на присланую из питера 5-ти ступку Ф13, 2 дня мучились ставили снимали переприсовывали подшипники ступици после установки выяснилось что синхроны 3 и 4 передач раздолбаны напроч скоростя втыкаются будто на КРАЗе обидно очень , но пока покатаюсь т.к. и за неё заплачены денежки и за её утанову, пусть чисто символически, но всё же пришлось заплатить пришол мне лючёк бензобака от дэу нексии так что скоро и бак буду открывать с кнопочки, багажник до удара тоже с кнопочки открывался Забыл совсем Электростеклоподъёмники с ксюши поставил "катраны" Вот тут лежит полный альбом всего что у меня было по кадету http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/ ОЧЕШИК Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Сообщение отредактировал TransF - 10.5.2011, 15:10 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
TransF |
6.2.2011, 23:58
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Блины по техотьку размазываются по сковороде и перестают быть комками
http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/view/293901/ http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/view/293900/ http://fotki.yandex.ru/users/vit-tarasenko/view/293899/ багажник тоже буду делать, только сам, с фанеры Я подумал тоже сначала делать самому тем более что тесть работает на мебельной фабрике, пообещал всё вырезать подогнать и подготовить к обтяжке карпетом, но потом у него что-то не получилось и я бегом бегом пока Адамс не продал обшиву заказал у него и вот думаю не зря. Сообщение отредактировал TransF - 6.2.2011, 23:58 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:53 |