СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
dead |
12.2.2011, 11:28
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Есть такой вопрос к опытным. Какой термостат брать, на 87 градусов или на 92? И еще может кто подскажет вот в такой проблеме. Если на улице например -20 и машина прогрета (по прибору чуть больше середины шкалы), включаешь печку и дует горячий воздух но стоит переключить печку на повышенные обороты например на 3ю или 4ю скорость то температура двигателя оооочень быстро стремится вниз и уже через минуту дует прохладой. Вобщем стрелка падает прям на глазах. Я подумал что термостат, типа открывается при прогреве полностью но не закрывается когда охлаждается от печки и гоняет по большому кругу. Снял темостат, попробовал дома его в кипяток положить, открылся полностью, вытащил - сразу начал закрываться и закрылся. В чем проблема?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:26 |