СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
dead |
12.2.2011, 21:54
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
ну как бы она и должна падать, но опять же до скольки падает 50-70-90 сколько? у самого наблюдается такое явление на больших скоростях температура из сопел меньше термостат на ходу и в3м положении печки не успевает открыться.. Не знаю по градусам но в синюю зону стрелка заходит. Выдувает до прохладного воздуха из сопел. Млин на классике даж такого нету, обидно как то если это так и должно быть в мороз на кадике. Если термостат то почему же он в кружке с кипятком исправно работает и открывается и закрывается? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:20 |