Номер двигателя, и регистрация в ГИБДД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Номер двигателя, и регистрация в ГИБДД |
Dmitri4 |
7.8.2006, 21:49
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 375 Пол:мужской |
Где находится?
А то весь двигатель в толстом слое пыли, масла... и номер двигла никак не могу найти -------------------- Hathback-3, LS, 12SCOHV, 1986
|
Pavел |
15.2.2011, 9:54
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 4.5.2010 Из: ростов на дону,александровка- нахичевань Пользователь №: 8 796 Имя: Павел Авто: opel kadettE .хечбек ,1.3s.1987 Пол:мужской |
Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.
Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем. Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой. Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя -действительно лишняя процедура. Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера. Сообщение отредактировал Pavел - 15.2.2011, 15:16 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:15 |